Тимофеева Елена Анатольевна

NET-портрет Новости

Участниками Федеральной пилотной площадки Института развития профессионального образования по осуществлению внедрения и апробации новых методик преподавания общеобразовательных дисциплин является команда педагогов Государственного профессионального образовательного учреждения Псковской области «Великолукский медицинский колледж». Сегодня в рубрике «NET-портрет» мы знакомим Вас с ними.


 «NET-портрет»

Тимофеева Елена Анатольевна. Преподаватель основ безопасности жизнедеятельности Великолукского медицинского колледжа.

Есть люди, судьба которых целенаправленно формирует особый характер. Требовательность к себе и воспитанникам, уважение к коллегам и товарищам, строгое следование регламентам и ответственное отношение к каждому отрезку времени, сопряженному с профессиональной деятельностью. В этом суть личности Елены Анатольевны.

Специальность фельдшера, приобретенная в Великолукском медицинском образовательном учреждении, не стала итогом. Дальше практическая работа руководителем здравпункта и получение профессии психолога в Государственном институте физической культуры, а это не только специальность по пониманию, формированию, коррекции поведения людей… Это и работа, связанная с адаптацией человека в социуме, медицинской проблематикой, психотравмами или врожденными нарушениями. Как никогда, такой специалист нужен для  преподавательской деятельности в современном медицинском образовательном учреждении, а если к этому добавить уникальный личный опыт работы в структурах МЧС России, педагог становится реальной и многогранной опорой для участников учебно-воспитательного процесса. И чтобы еще в большей мере соответствовать современной деятельности профессионального образовательного учреждения, Елена Анатольевна получила новую квалификацию – право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам АНО «Академия развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)».

Девиз МЧС России – «Предотвращение, спасение, помощь», не в этом ли суть преподавателя основ безопасности жизнедеятельности в медицинском образовательном учреждении? Конечно, именно такой специалист может дать значительно больше в пакет методических разработок на уровне образовательной организации, обеспечить методическое оснащение новых практик, отвечающих как на вызовы развития системы среднего профессионального образования, так и современной проблематики становления российского общества.

«Интересная идея и новый подход в изучении опасностей – разнесение их на три уровня: определить опасность и описать ее, определить степень риска для самого обучающегося и его окружения, и, третьим шагом, осмыслить и разработать алгоритм безопасного поведения. Таким образом сформировать банк знаний, умений и навыков, которым может пользоваться человек, отвечающий за жизнь и здоровье людей…»,  Е.А.Тимофеева.

Директор ГБПОУ ПО «ВМК» А.А.Шулаев.